Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.
Задать вопросВопрос в Telegram
Доброго дня, Елена.
К сожалению, не зная номера Вашей карты, прокомментировать данную ситуацию не смогу.
Прошу сообщить мне его в ответном письме.
С уважением.
Доброго дня, Артём.
Это возможно. Прошу сообщить подробности в ответном письме или по телефону 270-79-50.
С уважением.
Доброго дня, Ева.
Ваш ребёнок может посмотреть фильм за наш счёт. Покупать билет не нужно.
Прошу обратить внимание, что указанная возможность действует на фильмы с ограничением 0+ и 6+.
С уважением.
Доброго дня, Елизавета.
Карты РКК ЛУЧ имеют дисконтный, а не бонусный характер.
Сумма начислений на карте влияет на её статус.
Поясню на примере: Вы приобрели два билета по 250 рублей, предъявив карту и получив скидку, допустим 10%. Заплатили при этом 450 рублей, вместо пятисот. Пятьдесят рублей, просто остались в Вашем кошельке, а сумма потраченных денежных средств увеличила начисления на Вашей карте. По достижении определённого уровня, Ваша скидка станет равно 15%, а затем и 20%.
С уважением.
Доброго дня, Дейв.
На текущий момент, согласно имеющимся у меня данным, все возвраты выполнены. Денежные средства должны поступить на Ваш счёт в течение 1-30 дней. Указаный срок зависит от банка, который обслуживает Ваши счета.
Если до настоящего момента возрат Вы не получили, прошу в ответном письме направить мне детали Вашей покупки и номер контактного телефона.
Мы свяжемся с банком и постаремся ускорить процесс.
С уважением.
Доброго дня, Глеб.
Указанный фильм демонстрируется в нон-стопе Большого зала.
Приятного просмотра.
Приветствую Вас, Владислав.
Чтобы я мог проверить работу сервиса и разобраться в проблеме, прошу сообщить номер Вашей карты в ответном письме.
С уважением.
Приветствую Вас, Данил.
Благодарю за обращение.
Если денежные средства не были возвращены автоматически до текущего момента, прошу в ответном письме прислать мне детали Вашей покупки и номер телефона для связи.
С уважением.
Доброго дня, Семён.
Сожалею, но указанные ограничения мы вынуждены соблюдать.
Благодарю за понимание.
Доброго дня.
Мы демонстрируем фильмы для пенсионеров в будние дни до 12-00. Стоимость билета 30 рублей.
Добро пожаловать.
Прошу сделать доступ.
Доброго дня, Юрий.
К сожалению, организатор в одностороннем порядке изменил правила участия кинотеатров в данной программе. Чтобы выполнить обновлённые требования, нам понадобится время. Надеюсь, указанный сервис будет восстановлен в течение двух недель.
С уважением.
Доброго дня, Андрей.
Согласно действующим правилам, возврат денежных средств может занимать до 30 дней. Это зависит от банка, с которым Вы сотрудничаете. Как правило, он происходит существенно быстрее. Наша система отправляет поручение на возврат мгновенно.
Если до настоящего момента, денежные средства к Вам не поступили, прошу отправить в ответном письме информацию о Вашей покупке. Мы свяжемся с банком и постараемся ускорить процесс.
С уважением.